суббота, 8 ноября 2014 г.

Ура!!! У меня вторая награда!!! :) Liebster blog award

А вот и вторая моя номинация на награду Liebster blog award , потому что первая была уже и про неё можно почитать http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/10/liebster-blog-award.html#more тут ...
Спасибо тебе, Танюша!

Для заглавного фото использовано фото картины моей Любимой Художницы Оксаны-
https://www.facebook.com/toskasnova, Картина висит в моём кабинете и она всегда  находится у меня перед глазами!...

"Выпивохи"

Итак, мне предложено ответить на 11 вопросов и я должна передать Награду другому блогеру, у которого менее 200 подписчиков.

Поскольку первую награду я понятия не имела кому передать, то воспользуюсь этим шансом во второй раз по-полной :)))

Давайте сначала немного познакомимся кто еще меня не знает) 
- Меня зовут Марина, мне ...ээээ...щас подсчитаю на калькуляторе.... 41 год.
У меня двое безумно шаловливых детей -дочка 9 лет и сыночек 3 года.

1. Каким фотоаппаратом ты делаешь фото для блога?

Маленький  Nikon COOLPIX S9100- он немного "краснит" фотографии лиц, что меня дико выбешивает. Я в поиске нового фотика.

 2. Есть любимый аромат и в пир и в мир или "одеваетесь по погоде"?

Если интересно, то я конченный парфюмоманьяк. 5 полок в моем шкафу со стеклянными дверцами просто ломятся от парфюмерии! и я не могу остановится! Каждый день выбираю новый Аромат, но большинство коллекции содержит ноты Розы и Восточные, тягучие, чувственные мотивы...

3. Любишь шоколад?

Обожаю! особенно очень черный и очень горький без орехов.

4. Посещаешь ли ты спортивную секцию/спортзал/фитнес/бассейн? В общем как поддерживаешь свое тело в тонусе?

Раньше я была убежденным бодибиллдером))) С рождением детей всё изменилось- теперь не до себя, к сожалению, все финансы направлены на "кружки" деток. Но я обожаю гулять, а с мужем мы уже объездили почти всю Россию на автомобиле. Я большой маньяк бездорожья и готовлюсь к покупке мощного внедорожника, на котором я объеду оставшуюся часть России!)))... МЕЧТЫ.............

5. Лучше 100500 разных тенюшек или парочка любимых?

100500 никогда не будут лишними!))) Я свои не подсчитывала- мне реально СТРАШНО! )))
Я обожаю красить глазки! основной акцент в макияже-глаза, любимые тени безусловно,есть- Guerlain ....UD....

6. Пудра, которую порекомендовала бы как лучшую в своем измерении?

DIOR NUDE Compact - однозначно. Эта пудра превзошла все мои ожидания!- она практически превзошла Минералы!

7. Самое дорогое средство из декоративной косметики в твоем арсенале?

Хм..затрудняюсь с ответом...-они все как-то на уровне очень дорогих... Пожалуй ответ будет таким- Уход от Estee Lauder Сыворотка Idealist Even Skintone , ну и с Advanced Night Repair не расстаюсь уже не знаю сколько лет...

8. В какой программе редактируешь фото?

ACDSee Pro 3- оптимальный вариант.

9. Самый яркий момент в жизни, связанный с блогом?

Пожалуй первые просмотры страниц.... 1...3...8... незабываемо!

10. Поделись рецептом домашней маски для лица/волос?

О!ооооооооо... Как раз в блоге сделала обзор на старинный рецепт красоты волос !!!
ХНА и БАСМА / Делюсь старинным семейным рецептом окрашивания :)

А что касаемо лица- больше сна, причем на подходящей не очень высокой подушке.
...Поверьте, мне уже столько лет)))).., что я  уже имею право советовать!..,
- больше свежего воздуха!
- больше любви!

11. Средство, которое ты не рекомендовала бы использовать никому?

- добавлять Скипидар в ванную при ревматизме))))))))))))))))- реальный ржач-никому не советую!))))))))))))))))))))))))))))))))))))).....

Будте Любимыми! :)

Передаю награду Любимым Блогерам, они этого заслужили!

ОКСАНЕ http://zabavyskuklami.blogspot.ru/
КАТЮШЕ http://katesbl.blogspot.ru/
Лена-визажист! http://spbvizage.blogspot.ru/
НАСТЕ http://stufairytales.blogspot.ru/
Елизавете ! http://2belizabeth.blogspot.ru/

И задаю свои 11 вопросов-

1) Какой камерой снимаем? устраивает ли? Что ищем,если не устраивает?
2) Рассказывает чуточку о себе...-что наболело
3) Для чего создан Ваш блог?  что удалось осуществить? а что нет?
4) Любимый цвет. Любимый парфюм. Опишите Его!
5) Есть ли на Вашем теле татуировки? с чем они связаны? с каким событием в жизни?
6) Есть ли у Вас домашние питомцы? Кто они? Чем они вас радуют?
7) Самое дорогое средство ухода за собой- огласите миру Ваши мечты!
8) Любимая музыка. Как долго вы её слушаете? Любимые мелодии в студию!!!)))...
9) Ваша первая Любовь. стоила ли Она того?...
10) Вредные привычки. Избавились?
11) Пожелания всем нам в Наступающем Новом Году!!!!!! ЙОХУ!!!!...))) Будте СЧАСТЛИВЫ!!!...

36 комментариев:

  1. Маришка, спасибочки, огромное!!!
    Завтра отвечу на твои вопросики. Очень понравились.

    По поводу пудры от Диор плюсуюсь. Но она мне сейчас стала кожу сушить, отложила до лета. В прошлом году не было такого.
    Я ее очень долго не могла понять, пока не воспользовалась ею при помощи спонжа.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с наградой! Очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ты очень позитивная.Было интересно читать!
    "ТАНЮШЕ http://katesbl.blogspot.ru/" ...Там Катюша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, если там Катюша, то я уже исправила))) Катин блог мне очень нравится! Спасибо, что поправила меня! Это я вчера уже ночью писала-пятница...сложно было, но я старалась)))

      Удалить
  4. Спасибо, было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, поздравляю с достойной наградой!С большим интересом узнала о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, большое спасибо! и спасибо, что не забываете про мой блог!)

      Удачных выходных всем!!!

      Удалить
  6. Маришка! Спасибо за наградку)))) Интересно было почитать!!! Пойду отвечать на вопросы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, то, что картина крутецкая - это факт! Мы давно это обсудили. А вот то что художница - клевая до невозможности, я не знала))) Полтора часа из жизни выпали - сижу читаю ее страницу в фейсбуке. Такая позитивная девчонка!!!

      Удалить
  7. Марина, спасибо за номинацию. И было очень интересно почитать про тебя!
    Детки уже такие взрослые!
    Пошла собираться с мыслями на ответы. За небанальные вопросы тоже отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да где же взрослые?)-они еще очень маленькие!))))

      Удалить
  8. А почему у Елизаветы ссылка на блог НАСТИ?
    Елизавете ! http://stufairytales.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием узнала о тебе немножко больше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще поблагодарю тебя за новые для меня интересные блоги )

      Удалить
  10. Ответила! Ё-маё, непростые вопросы оказались ))) Спасибо ))
    http://spbvizage.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. И, кстати, спасибо вообще тебе за твой пост. Так интересно было прочитать! Не знала, что у тебя двое деток и дико удивил бодибилдинг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Я очень рада, что знакома с тобой :)

      Удалить
  12. Очень было интересно почитать! Мы с мужем тоже любим путешествовать на авто ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Тебе 41 ???!!!! Марина, я тебе не верю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) вообще-то в апреле следующего года будет 42 !)))))

      Удалить
    2. Никому об этом не рассказывай! ;) Марина, пора делиться секретами с нами!

      Удалить
  14. Ты знаешь, принципиально читать твой блог начала из-за того, что правильно, когда обзор на уходовые средства пишет не девчушка 18-22 лет, которой еще и ухаживать-то особо не нужно, а более зрелая девушка, способная адекватно оценить тот или иной продукт без лишних "ми-ми-ми".

    Но, честно, на 42 ты не выглядишь никак, намного моложе! Я в шоке :) И про бодибилдинг любопытно узнать было, и про любовь к путешествиям, и про мечту о внедорожнике :) Пусть твоя мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришик, спасибо! Я так люблю читать твои комментарии!!!- всегда интересно пообщаться, а не спасибо-пожалуйста. Ты очень позитивный человек! умная девушка, и слог у тебя хороший, жаль, что блог еще не завела!- где вот мне на твою "Петрушку" полюбоваться?!))))))...

      А в исполнение мечты я верю. Спасибо.

      Удалить
    2. Про косметику я блог не смогла бы вести - этим надо ой как увлекаться, и, наверное, иметь хоть какое-то образование в этой области. А "Петрушку" могу тебе в "вконтакте" показать, как только решусь ее начать :)

      Если б и завела блог, то про игры, но кто ж его читать-то будет? :)

      Удалить
  15. Спасибо, Мариш! Только вошла домой с дороги! Отвечу в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...