четверг, 9 октября 2014 г.

2 неделя помадного флешмоба: Нежные и Сочные персики и Невероятные Нежные и Страстные Кораллы! Небольшой гид по помадам персиковых и коралловых оттенков :)

На этот раз вы от меня не отвертитесь- я собираюсь показать в одном посте полный обзор на все оттенки помад в персиковых и коралловых тонах, которые есть у меня в коллекции, а их тоже немало :))) ибо "персики" и "кораллы" -это очень близкие к "нюдам" оттенки, которые, к тому же, мне очень идут. Все оттенки кораллового и персикового прекрасно освежают кожу, делая её зрительно ...юнее...)

Кораллы и Персики бывают разные, и все прекрасны по-своему.

А начать обзор я решила с самых нежных и самых прозрачных !
 1) Mini lipgloss set Floral Grunge essence №01 Kissing me softly - собрание нежнейших оттенков- все блески-малыши сладковаты на вкус и пахнут молочной карамелью
   Слева направо:
2) Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine 15 CORAIL INTUITIVE
 

3) LUMENE Natural Code Smile Booster #7 Icy Melon - блеск с шиммером, оттенка светлой арбузной мякоти
4) LUMENE Natural Code Smile Booster # 3 Soft Papaya - глянцевый , полное отсутствие шиммера
Обзора на Lumene не делала, потому что они были куплены до блога, но скажу, что я очень люблю их, блески плотные, защищают и увлажняют губы, оба имеют ультра-глянцевый финиш
5) Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #01 PEACH VANILLA один из любимых, вообще помады Тони Моли по своим свойствам сродни бальзамам для губ
 

6) Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #07 SALMON WINK - интересный, довольно неординарный лососевый оттенок! на губах-розовый лосось
 

7) Yves Saint Laurent Rouge Volupte Sheer Candy Glossy Balm Crystal Color #2 DEWY PAPAYA - помада бальзам, сладкая на вкус)), почти не дает оттенка-лишь тепловато-нежный тон
 

8) AVON Ультрасияющий блеск для губ Pale Peach /Светлый персик - очень нежный оттенок с шиммером, блеск довольно стойкий, ухаживает за губами и защищает их
 

9) Limited Edition Hip Trip by CATRICE SHEER LIP COLOUR  C01 The Salmon Dance - оттенок отсылает нас к хиту группы Chemical Brothers " The Salmon Dance" про Танцующего Лосося :))) Помадка практически не дает оттенка, да я такое люблю), бальзамовая теплинка на губах и всё...
 


10) А вот блески Dior своей коллекции я не показывала в блоге! лишь за редким исключением, они мелькали в моих последних покупках...
Dior Addict Ultra Gloss #452 Pretty Rose Glow- нежнейший персик, глянцевый финиш, никакого шиммера-только сияние!
 
на фото выше он сверху.


От нежных полупрозрачных персиков плавно переходим к Розоватым персикам и Нежным кораллам!
Слева направо;
11) Совсем недавно неожиданно показала её - Avon Глянцевый Блеск Coral Bliss Помада,непревзойденная по качеству! Помада реально очень достойная, мало какой продукт для губ может похвастаться тем, что он не только не сушит губы, но и питает их, имеет приятный аромат и маслянистую очень комфортную текстуру
 

12) и 15) -прошу прощения-перескочу немного по списку, потому что эти блески с эффектом увеличения объема очень близки по оттенку!
 12) Yves Rocher Sexy Pulp #Nude Rose - который на самом деле не розовый, а самый настоящий теплый нежный коралл, с вкраплениями мельчайшего шиммера. Блеск немного охлаждает губы, но это ощущение быстро проходит, зрительно придает губам объем и чувственный влажный блеск
 





15) Yves Rocher  #08 FRISE  - тоже блеск с эффектом увеличения объема губ. На губах выглядит один в один как предыдущий

 13) Миниатюра (не единственная) Clarins #08 Papaya -коралл с золотистым шиммером
 

14)  Bourjois 3D #52 - коралловый блеск с эффектом бальзама,дающий увлажнение коже губ. К сожалению, не делала на него обзор, на фото он слева...
 

16) Dior #556 Perl Coral Fantasy - обзора в блоге нет. Блеск с содержанием перламутровых сияющих частиц
 


17) Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #02 PINK WINK - кораллово-розовая подмигивающая кошечка
 

18) Limited Edition Hip Trip by CATRICE SHEER LIP COLOUR C02 Wheels On Fire - еще один музыкальный привет
 Wheels of Fire — третий студийный и двойной альбом группы Cream, вышедший в 1968 году. Альбом стал весьма успешным и добился 3-го места в Великобритании и 1-го в США
(по материалам Википедии)
 



Переходим к сочным и страстным персикам и абрикосам! и к их спелой мякоти :)

В этом разделе будут только уникальные по своим оттенкам и по своей истории экземпляры...

 19) The Estee Lauder Pure Color Topaz Collection for Spring 2012 . Pure Color Gloss in Citron Kiss  необычный шиммерный блеск для губ с запахом и привкусом мёда с лимоном!
 

20) Мой ОБОЖАЕМЫЙ и очень редкий в наших сетях блеск - новинка 
Yves Saint Laurent Gloss Volupte #103 Opium Persan
Он просто призван подчеркивать красоту загорелой сияющей кожи! Оттенок может быть с успехом использован как в летнем, так и в  осеннем макияже. Золотистый шиммер придает глубину и притягательность этому восхитительному продукту для губ...
 


21) essence Gel Tint 03- к слову, у меня есть все оттенки тинтов Catrice и essence , так вот последние гораздо лучше по качеству! то есть essence лучше.

Обзоры на них в блоге я не делала, просто не дошли руки до тинтов. Их очень сложно показывать. Например, этот тинт я нанесла сегодня днем и до сих пор (а уже начало первого ночи) я в нем.
Абсолютно НЕ сушит, очень сладкий на губах, постоянно поедаю его))), а  в течение дня на пигмент губ просто наношу какой-нибудь блеск для большего увлажнения.
 Как видите- на руке оранжевое пятно, а на губах ..красный персик (?)

22) А вот это- помада история! Куплена как раз перед закрытием сети Арбат Престиж в Москве. Хранится, как реликтовая вещь))) Когда покупала, была беременна старшей дочкой, брала не глядя- скидки были бешеные тогда! 
Оттенок оказался настолько моим, что аналог я смогла подобрать только спустя 10 лет в виде блеска Yves Saint Laurent Gloss Volupte #103 Opium Persan  !

Итак, встречаем LANCOME Rouge #77 Brun Modern 
 Черный глянцевый, такой классический футляр, и везде фирменные Розы Lancome

 
Понятное дело, что сейчас остатками помады пользоваться нереально, да и страшно))))-древнее у меня в коллекции ничего нет!)


Ну и наконец... Яркие Кораллы!
Слева направо
23) Avon Vermillion - даже фото нормальных не нашла- дело в том, чтоу меня дочка его очень любит)))-расковыряла почти весь стик! неаккуратно красится, когда до моих залежей добирается, то берет именно ЭТУ помаду.
На мне она смотрится достаточно органично, в меру ярко, очень хорошая помадка, по моему, серию сняли с производства

24) Yves Saint Laurent Rouge Volupté Shine Lipsticks #12 Corail Incandescent - обожаемый вариант макияжа на пляж- а-ля золотые тени,черные стрелки и эта помада!



25) Помада-блеск для губ SHINE CARESSE L`OREAL #200 PRINCESS - на губах становится ярче, чем при нанесении на пальцы, очень советую обязательно тестировать ее перед покупкой именно на губах (внизу оттенок 101)


26) Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #06 Orange Pop - еще один "котенок" с секретом- на губах ничего оранжевого не будет, ну по крайней мере у меня)))
 

Меня тоже впечатлила моя коллекция ;)))) ....

Участвовать в помадном флешмобе у Анечки Sei http://anetaaas.blogspot.ru/ я буду на каждой неделе, так что не думайте, что я  иссякла!)))
До новых, помадных, пати! 

56 комментариев:

  1. КРА-СО-ТА!
    И 2 совпадения))))) Хотя из такой огромной коллекции это даже удивительно)))
    Безумно понравился персик Ив Роше (sexy pulp) и кошечка тони моли orange pop - в виш лист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А что за совпадения?!) Мне же интересно!!!)))
      У Ив Роше очень классные помады,кстати! А В Пьер Рико-идеальный красный!)

      Удалить
    2. Обязательно скоро напишу про все свои кораллы (вдохновляешь!!!), если не погибну от усталости))))
      Знаю, очень люблю помады и блески Ив Роше - самые любимые!

      Удалить
    3. Ань,я вообще в шоке от того, что ввязалась в этот флешмоб)))))))))) меня в местные сумасшедшие запишут!!!))))))))))) ....

      Сегодня разбирала остальные помады и блески по оттенкам, чуть не чокнулась))))) я -реально помадный псих!!!!)))))))))))))))

      Удалить
    4. Так это ж здорово!)))
      *Я что-то похожее осознала во время лакового флешмоба)

      Удалить
    5. Тогда ты меня понимаешь, Анечка!)...

      Удалить
  2. Марина, твои посты продолжают меня удивлять! Такое разнообразие) Вот не поверишь, мне все все понравились! Они такие разные, но все очень крутые) Отличный пост, жду следующего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо, Дорогая! Я вообще в восторге от этой идеи!)

      Удалить
  3. Ох, какие они разные и прекрасные! Люблю эту гамму!

    ОтветитьУдалить
  4. Чего только нет!!! А из бывшего "Арбат Престиж" помада палёная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя)) да ты что? какая паленая?!))) Обижаешь!)) Это была просто РОСКОШНАЯ помада! -обворожительный "розовый" аромат, мягкая текстура...ммм..просто бальзам для губ! Ты что..я её вспоминаю с огромным удовольствием, и после я покупала помады Ланком в серии NU-я уже кое-что показывала, но буду еще показывать среди красных ;)

      Удалить
    2. Я подумала, что она палёная, т.к. "Арбат Престиж" тогда прикрыли по причине торговли подделками...

      Удалить
    3. Катюш... давай будем все же реалистами!))))-Арбат Престиж прикрыли потому что на его место сразу пришел Рив Гош и ЛЭтуаль.. ну..так ведь?...

      Удалить
    4. Марина, я и не знала, что из-за этого ))). Я тогда в подробности особо не вдавалась, т.к. не являюсь постоянным клиентом ни одной из этих сетей: в Арбате и Рив Гоше была считанные разы, а в ЛЭтуаль ни разу - только с улицы витрины разглядывала, а заходить не решалась, всё думала, что ЛЭтуаль только для элиты создан ))).

      Удалить
  5. Тебе персиковые невероятно идут! Сразу образ такой свежий =) Хотя и коралл может свою роковую роль сыграть :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо, Котя) Да на мне ВСЁ может роковую роль сыграть))))

      Удалить
  6. Очень сочный и вкусный пост, красивые помады!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, соглашусь, персиковые тебе идут невероятно - освежают образ при минимальном макияже глаз.
    а про золотой Эсти уже говорила-очень нежный.
    Отдельно выделю симпатичный оттенок блеска Буржуа, кажется раньше я его у тебя не видела)
    А ИСЛ 15 на мне совершенно иначе смотрится, но это я уже говорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочек) спасибо,дорогая моя!... Очень освежают! это да...
      У меня два блеска Буржуа из этой серии-оба лимитки. показывала на форуме Косметикфан

      Удалить
    2. Лиз,не знаю-просто покупки показывала-блога же не было...так что..без свотчей!)))

      Удалить
  8. Вау, какая коллекция!!! Даже есть парочка совпадений!
    У меня оказалось не так много кораллов, как я думала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Troya, прости, совсем забыла как тебя зовут..(

      Спасибо! Ну почему не расскажешь сразу-какие у нас совпадения?)))

      Удалить
    2. Зовут Люба :).
      А насчет совпадений, сейчас начала запасы разбирать, оказалось у меня нет их :), думала что совпадение с YSL, но оказалось, что у меня очень похожий оттенок, у тебя #2, а у меня #10.

      Удалить
    3. Люба,очень приятно!)) А вот №10 у меня нет. У меня #2, 8, 9, 11, 12,13, 15.
      :)))

      Удалить
    4. Ого, какая коллекция, хотя их качество замечательное! И сам тюбик тоже прелестный! У меня из этой серии только одна :)

      Удалить
    5. Люба, это одни из самых лучших экземпляров моей коллекции!!! их качество изумляет!)

      Удалить
    6. Значит мне пора приобрести еще парочку! :)

      Удалить
  9. Марина, как всегда впечатляющая коллекция! с нетерпением жду следующего цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Сейчас готовлю "розовые" -мне уже дурно!!!!!!.....)))))

      Удалить
  10. восхитительная коллекция!!! просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты))
    Я очень люблю блески Ив Роше - они сочные такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!) Я очень люблю Ив Роше в принципе!))))

      Удалить
  12. ВАУ!!!!
    мне, как любительнице золота, больше всего понравился блеск от Эсте Лаудер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, лимонный блеск от Эсти прекрасен! А какой он вкусный!...... мммм...

      Удалить
  13. Марина, ну просто с ума сойти, какая красота! Я сначала пыталась запомнить названия тех, кто наиболее понравился, потом поняла, что нет, их слишком много!) Шикарный пост! По нему можно легко выбрать себе подходящий оттенок. Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, на этих постах тег "Коллекции"-можешь потом зайти и "стащить" себе в виш-лист понравившиеся оттенки.
      Спасибо за добрые слова!)))

      Удалить
  14. Ух ты! Прекрасная коллекция! Они все тебя очень освежают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Мари!)) Я их все очень люблю, особенно классно в них летом с загорелым личиком!

      Удалить
  15. Как всегда супер пост! Буду ждать следуюший с нетерпением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,розовый пост уже наготове) Сначала покажу все 15 оттенков помады Максимум цвета от Avon!))))))

      Удалить
  16. Потрясно) Я не перестаю удивляться многообразию марок и оттенков)))) да и вообще количеству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, я еще не закончила!)))) Розовые на очереди, затем красные,затем винные!....
      Спасибо!

      Удалить
  17. Впечатляет! Марина, очень вам идут такие цвета. Радуйте нас обзорами еще. Очень нравится вас читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо вам! Мне приятно это слышать, конечно буду радовать!))))

      Удалить
  18. Вау, какой красивый обзор!!!! Марина, коллекция впечатляющая:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это коллекция! Очень понравилась тоненькая эйвон и олреальки.
    А за фото с вареньем Вам огромнейший минус. Меня теперь пару суток ломать будет, пока не добуду такое же.
    Обрекли читателей на такие мучения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ellenka Beaute, ;))))) Спасибо! Посмеялась от души! На это фото с вареньем сама смотрю и облизываюсь! Вот теперь представьте мои ощущения от блеска Estee Lauder Citron Kiss!!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...